Панель настройки шрифта

Настройки шрифта:

Выберите шрифт Arial Times New Roman

Настройки интервала:

Выберите интервал между буквами: Стандартный Средний Большой

Закрыть окно настроек Вернуть стандартные настройки

Архив новостей

Заголовок:
Дата публикации:
Тип:
Рубрика:
Автор:

05.12.2023 Стимулирование работников университета к публикациям в журналах из баз данных Scopus и Web of Science
С 15 декабря 2023 по 15 февраля 2024 производится прием заявлений на выплату вознаграждений за публикации в журналах из Scopus и Web of Science.
Загрузить

Количество показов: 440

10.03.2022 Сайт НИУ «БелГУ» переезжает на новый адрес
Обновлённая версия сайта заработает в ближайшее время. Изменится не только внешний вид, но и имя домена
Количество показов: 1457

05.03.2022 Российский союз ректоров выступил с обращением в поддержку страны, армии и Президента
Ректор НИУ «БелГУ», профессор Олег Полухин поддержал обращение Российского союза ректоров к университетскому сообществу
Количество показов: 436

03.03.2022 В НИУ «БелГУ» подвели итоги научной деятельности за 2021 год
На заседании учёного совета озвучили достижения вуза в 2021 году и наметили план развития науки на текущий год
Количество показов: 309

02.03.2022 Белгородские учёные разработали ресурсосберегающую технологию переработки твёрдых отходов
Количество показов: 362

25.02.2022 В 2022 году НИУ «БелГУ» запустит ряд масштабных проектов в рамках программы «Приоритет 2030»
О перспективах Белгородского госуниверситета на заседании областной Думы рассказал проректор по реализации программ стратегического развития вуза Андрей Пересыпкин
Количество показов: 483

24.02.2022 Учёными НИУ «БелГУ» обнаружена новая мутация у свиньи
В ходе исследования свиней породы дюрок сотрудники научно-исследовательского центра геномной селекции НИУ «БелГУ» выявили ранее не описанную в мировой литературе мутацию гена
Количество показов: 388

22.02.2022 Трансгенные мыши помогут разработать новые лекарства от коронавируса
Учёные НИУ «БелГУ» вывели генно-модифицированных грызунов, чувствительных к вирусу Covid 19, но при этом биологически безопасных. Лабораторные животные позволят не только создавать вакцины и лекарства от коронавируса, но и детально изучить его воздействие на органы и ткани
Количество показов: 322

17.02.2022 Научные журналы – мощный инструмент продвижения вуза в международном научном сообществе
Редакторские коллективы Белгородского госуниверситета прошли повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Управление качеством научного журнала»
Количество показов: 460

14.02.2022 Фармакологи НИУ «БелГУ» синтезировали препарат для профилактики глаукомы
В ходе ходе испытаний было доказано, что предложенный учёными способ профилактики повреждения нервных клеток сетчатки с помощью синтезированного экспериментального препарата предотвращает повреждения клеток сетчатки
Количество показов: 970

11.02.2022 Успешные проекты НОЦ включены в федеральный каталог
В первый каталог российских инновационных производств и технологий, реализуемых в рамках нацпроекта «Наука и университеты», вошли проекты НОЦ мирового уровня «Инновационные решения в АПК» с участием учёных НИУ «БелГУ»
Количество показов: 584

11.02.2022 Женщины-учёные НИУ «БелГУ» принимают поздравления
Сегодня Международный день женщин и девочек в науке
Количество показов: 625

11.02.2022 Учёные выявили генетические факторы возникновения ишемической болезни сердца
Исследование генетиков Курского государственного медицинского университета в сотрудничестве с учёными НИУ «БелГУ» позволит спрогнозировать риск развития заболевания и оценить перспективу терапии
Количество показов: 442

09.02.2022 Учёные НИУ «БелГУ» выявили ген, провоцирующий развитие экземы
Полученные в результате проведённого исследования данные о генетической предрасположенности женщин к заболеванию позволят медикам формировать группы риска развития экземы и сопутствующих заболеваний
Количество показов: 420

08.02.2022 Преподавателям и аспирантам НИУ «БелГУ» рассказали о ресурсах Elsevier
Институт межкультурной коммуникации и международных отношений НИУ «БелГУ» продолжает сотрудничество с Elsevier Expert Club
Количество показов: 529

07.02.2022 С Днём Российской науки!
Количество показов: 568

02.02.2022 Фармакологи НИУ «БелГУ» синтезировали новое вещество, корректирующее последствия черепно-мозговых травм
Запатентован препарат, способствующий повышению уровня поведенческой активности представителей экспериментальной группы в 2-3 раза по сравнению с контрольной
Количество показов: 659

01.02.2022 В НИУ «БелГУ» утвердили программу цифровизации до 2030 года
На учёном совете университета обсудили актуальные вопросы, касающиеся цифровизации вуза в 2021 году, и утвердили стратегию цифрового развития на 2022-2030 гг.
Количество показов: 566